вторник, 12 февраля 2013 г.

стихи бродского о риме

Но что трагедия, измена

он был расстроен.

Я был с ним по-российски дерзок,

Граф, в сущности, совсем не мерзок:

мне предпочла кормить павлина

в порядке штрафа

Моя подружка Микелина

Теперь, не замочив кафтана,

Я пил из этого фонтана

Иосиф Бродский 1940 1996

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1015920

За 10 часов 40 минут Петр Вайль рассказывает, что и как писали знаменитые русские поэты ХХ века о том состоянии ума и души, которое читатель Вайль понимает как «свое».

Аудиоверсия, записанная самим Вайлем, имеет одно значительное преимущество перед печатным изданием: автор уже 20 лет работает постоянным ведущим Радио Свободы. Оторваться от его негромкой, сдержанной и слегка ироничной манеры чтения также сложно, как в свое время сложно было оторваться от запрещенных голосов из старого радиоприемника на советской кухне.

Эссе о литературе и жизни фирменное блюдо Петра Вайля. Представляемая Вашему вниманию аудиокнига "Стихи про меня" - это авторская антология из 55 отечественных стихотворений в качестве иллюстраций для серии новых эссе. Впечатления, истории, размышления о жизни, встречи и расставания - все это наполняет и уже знакомые, и сравнительно малоизвестные стихи уникальным личным содержанием. Тексты Петра Вайля - яркое подтверждение знаменитого тезиса Иосифа Бродского: "человек есть продукт своего чтения".

Пётр Льво±вич Вайль (29 сентября 1949, Рига 7 декабря 2009, Прага) российский и американский журналист, писатель, радиоведущий.

Message: Undefined index: HTTP_USER_AGENT

Message: Undefined index: HTTP_USER_AGENT

Код для вставки на сайт или в блог (HTML)

Вайль Петр - В ценре Рима. Бродский ( Стихи про меня)

Вайль Петр - В ценре Рима. Бродский ( Стихи про меня) | Старое Радио

Комментариев нет:

Отправить комментарий