вторник, 12 февраля 2013 г.

дворец железнодорожника комсомольск

Несколько больше ответов получили члены жюри от машиниста Александра Соловьева и его помощника Дмитрия Теклева из Нового Ургала. Те за минуту назвали большинство узлов ходовой части локомотива, которые необходимо пров

Проверка автосцепного устройства локомотива досталась машинисту Дмитрию Шелудько и помощнику машиниста Рустаму Шарипову. И эта пара в течение минуты тоже показала далеко не все, что положено проверить при работе с автосцепным устройством, которое ей представили для осмотра.

Из девяти неисправностей вы смогли назвать только пять, так прокомментировал его ответы член жюри, председатель профкома локомотивного депо Николай Пяткин.

Первое задание досталось комсомольчанам машинисту тепловоза Сергею Пермякову и его помощнику Максиму Петренко. Им предстояло выявить все неисправности стрелочного перевода, к которому их подвели члены жюри. На все ответы давалась всего одна минута. Машинист Сергей Пермяков не очень торопился с ответом.

Всего в конкурсе приняли участие пять локомотивных бригад по одной бригаде с самого локомотивного депо Комсомольск-на-Амуре, с его подменных пунктов на станциях Волочаевка-2 и Высокогорная, оборотного локомотивногоPдепо Советская Гавань, а также из эксплуатационного локомотивного депо Новый Ургал.

Накануне Дня железнодорожника в Комсомольске прошел традиционный конкурс мастерства среди локомотивщиков. Подобный конкурс в эксплуатационном локомотивном депо Комсомольск проводится уже одиннадцатый год подряд как раз в преддверии профессионального праздника. Сохраняя традицию, на этот раз организаторы конкурс «усовершенствовали», и теперь он начинался не на сцене комсомольского Дворца культуры железнодорожников, как это бывало обычно, а на территории депо. Здесь локомотивные бригады не на словах, а на деле должны были показать свое профессиональное мастерство, знание устройства тепловоза.

         

Новости компании

Комментариев нет:

Отправить комментарий